Типография
"Ателье полиграфический комплекс"
Київстар: +38 067 893 24 73
Vodafone: +38 095 165 31 48
e-mail: office.kiev.apk@gmail.com
Хорошая упаковка – это настоящее искушение: она одновременно и скрывает, и демонстрирует товар. Сегодня вы узнаете, какой должна быть «обертка», чтобы завоевать сердце покупателя.
Сила цвета. По статистике, всего 7 секунд требуется на принятие решение о покупке, и 85% людей делают свой выбор на основе восприятия цвета. Маркетологам и рекламщикам хорошо известно, что цвет не только влияет на эмоциональное состояние человека, но и сам формирует его эмоции.
• Красный ассоциируется со страстью и уверенностью в собственных силах, он способен вызвать острое желание совершать импульсивные покупки.
• Розовый олицетворяет нежность и романтику, а ещё успокаивает нервную систему. Этот цвет чаще других встречается в рекламе косметики, женского нижнего белья, игрушек и детских товаров.
• Оранжевый символизирует энергию, уверенность и призывает к действию, что хорошо воспринимается детьми, поэтому подходит для рекламы детских товаров и услуг в области образования.
• Жёлтый - цвет солнца и внутренней свободы. Яркий, жизнерадостный, он является цветовым воплощением энергии, движения и позитива.
• Зелёный напоминает о гармонии природы и стабильности, поэтому его активно используют защитники экологии, приверженцы ЗОЖ, банки, страховые союзы и финансовые учреждения.
• Синий способен вызывать доверие и спокойствие, что делает его фаворитом социальных сетей и коммерческой деятельности.
• Чёрный считается самым элегантным цветом в палитре. Доказательством тому служит продукция брендов лакшери сегмента.
• Белый символизирует чистоту, невинность, благодать и традиционность. В рекламе его используют, чтобы показать безопасность и свежесть продукта или для передачи современного модного образа.
Цвет, безусловно, мощный инструмент воздействия на потребителя, но для хорошей упаковки этого явно недостаточно.
Оригинальный дизайн. Правильно оформленная упаковка должна вызывать эмоции и нравиться потребителю. И если дизайн настолько хорош, что хочется воскликнуть: «Прикольно! Это, действительно, классная идея», можно не сомневаться, продажи продукта вырастут в несколько раз. В этом смысле картон – материал «благодарный». Он позволяет создавать коробки любых форм и размеров, а также с разнообразными дополнительными элементами: клапанами для облегчения открывания и закрывания, фиксаторами для хранения, ручками для переноски, окошками, а также ложементами, выполняющими функции как обеспечения безопасности транспортировки и хранения продукта внутри коробки, так и служащими для демонстрации изделия. Кроме того, на картоне можно воплотить многие дизайнерские решения. И, наконец, картон идеален для высококачественной печати, нане сения конгрева и тиснения, ламинации и лакировки.
Источник информации. Интересно, что сначала запоминается цвет упаковки, потом её форма и только в последнюю очередь то, что на ней написано: на обертке или коробочке часто размещается ценная информация об основных свойствах товара. Причем одни производители считают, что чем больше её будет, тем лучше. Другие же поступают с точностью наоборот, следуя чеховскому правилу «краткость – сестра таланта». Кто же прав? На самом деле важно соблюдать баланс. Хорошая упаковка, безусловно, обязана содержать маркировку и полную информацию о товаре, как того требует закон о защите прав потребителя, но при этом описание должно быть таким, чтобы покупатель захотел немедленно купить продукт.
Гарантия качества. Хорошая упаковка позволяет завоевать доверие клиентов: около 52% онлайн-покупателей заявили, что с большей вероятностью вновь обратятся в компанию, предоставившую товар в качественной упаковке.
Ведь в первую очередь упаковка служит защитой при транспортировке, поэтому материал имеет немаловажное значение. Яркий тому пример – картон. Благодаря своей легкости и прочности, он защищает хрупкий груз от повреждений, доставляя товар в целости и сохранности. Кстати, именно такую упаковку делают в нашей типографии: http://apk.net.ua/cardboard.htmlЭкологичный материал. Концепция устойчивого развития бизнеса и осознанного потребления с заботой об окружающей среде изменили отношение к упаковке всех участников рынка – от потребителей до производителей. Поэтому всё больше компаний в мире отказываются от пластика в пользу материалов, которые можно переработать или же вернуть в природу путём биологического разложения. Картон и бумага как раз именно такие материалы: они натуральны, хорошо поддаются рециклингу и утилизации, а также отлично презентуют товар. При случае обратите внимание, что многие продукты, особенно фермерские, гораздо аппетитнее выглядят в бумажной или картонной упаковке.
Таким образом, умелое сочетание всех 5-ти признаков порождает эффективную визуальную коммуникацию. Выполняя роль обходительного продавца, хорошая упаковка говорит с человеком на понятном ему языке и помогает выяснить, что нужно покупателю. И самое главное – полностью оправдывает его ожидания.